• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 820).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    59КАЗАК (КАЗАКА, КАЗАКИ, КАЗАКОМ, КАЗАКОВ)
    106КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЗАЛ, КАЖУТ)
    15КАЗИМИР (КАЗИМИРА, КАЗИМИРОМ, КАЗИМИРЕ)
    13КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ)
    12КАЛАМБУР (КАЛАМБУРЫ, КАЛАМБУРОВ, КАЛАМБУРАМИ, КАЛАМБУРА)
    16КАМЕНЬ (КАМНЕЙ, КАМНЕМ, КАМНЯ, КАМНЕ)
    20КАНДИДАТ (КАНДИДАТА, КАНДИДАТЫ, КАНДИДАТАМИ, КАНДИДАТОМ)
    53КАПРАЛ (КАПРАЛА, КАПРАЛОМ, КАПРАЛУ)
    55КАРАМЗИНА (КАРАМЗИН, КАРАМЗИНЫМ, КАРАМЗИНУ, КАРАМЗИНЫХ)
    13КАРЕТА (КАРЕТЫ, КАРЕТУ, КАРЕТЕ)
    21КАРМАН (КАРМАНЫ, КАРМАНА, КАРМАНАХ, КАРМАНЕ)
    52КАРТИНА (КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНАМИ)
    23КАРУСЕЛЬ (КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛЬЮ, КАРУСЕЛЯХ)
    12КАСАТЕЛЬНЫЙ (КАСАТЕЛЬНО)
    28КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛОСЬ, КАСАЛСЯ)
    23КАТЕНИН (КАТЕНИНА, КАТЕНИНЫМ)
    24КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВАМИ)
    30КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАМ)
    25КИЕВ (КИЕВА, КИЕВЕ, КИЕВОМ, КИЕВУ)
    12КИЕВ
    23КИЕВСКИЙ (КИЕВСКИЕ, КИЕВСКИХ, КИЕВСКОЙ, КИЕВСКОГО, КИЕВСКИМ)
    12КИЙ (КИЕВ)
    29КИКИМОРА (КИКИМОРЫ, КИКИМОР, КИКИМОРУ, КИКИМОРЕ)
    12КИНУТЬ (КИНУЛ, КИНУЛИ, КИНУЛА, КИНЬ)
    37КИРИЛЛОВИЧ, КИРИЛЛОВИЧА (КИРИЛЛОВИЧУ)
    15КИТАЙСКИЙ (КИТАЙСКИХ, КИТАЙСКОМУ, КИТАЙСКОГО, КИТАЙСК, КИТАЙСКОЙ)
    84КЛАД (КЛАДАХ, КЛАДОВ, КЛАДЫ, КЛАДАМИ)
    32КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩА)
    12КЛАДОВЫЙ (КЛАДОВ, КЛАДОВАЯ)
    14КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЛСЯ, КЛАНЯЮСЬ, КЛАНЯЛИСЬ, КЛАНЯЕМСЯ)
    20КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ)
    13КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ)
    14КЛЮЧ (КЛЮЧА, КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧАМИ)
    20КЛЯТВА (КЛЯТВУ, КЛЯТВЫ, КЛЯТВАМ, КЛЯТВОЙ)
    119КНИГА (КНИГИ, КНИГ, КНИГАХ, КНИГАМИ)
    97КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖЕК, КНИЖКЕ, КНИЖКУ)
    18КНИЖНЫЙ (КНИЖНЫМ, КНИЖНОГО, КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ)
    18КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЮ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЕ)
    26КНЯЖЕВИЧ (КНЯЖЕВИЧЕЙ, КНЯЖЕВИЧА, КНЯЖЕВИЧИ, КНЯЖЕВИЧУ)
    30КНЯЖНА (КНЯЖОН, КНЯЖНОЙ, КНЯЖНЫ, КНЯЖНАХ)
    78КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ)
    14КОВАРНЫЙ (КОВАРНЫХ, КОВАРНЫМ, КОВАРНО, КОВАРНЫЕ)
    14КОЖА (КОЖЕ, КОЖЕЮ, КОЖУ, КОЖИ)
    59КОЛДУН (КОЛДУНА, КОЛДУНУ, КОЛДУНОВ, КОЛДУНЫ)
    15КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    16КОЛЕНО (КОЛЕНА, КОЛЕНОМ, КОЛЕНАМИ, КОЛЕНЕ)
    23КОЛОТЬ (КОЛИ)
    25КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ)
    44КОЛЯСКА (КОЛЯСКИ, КОЛЯСКУ, КОЛЯСКОЙ, КОЛЯСКЕ)
    37КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЙ)
    14КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСК, КОМИЧЕСКИМИ, КОМИЧЕСКИХ, КОМИЧЕСКИМ, КОМИЧЕСКИЕ)
    120КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    17КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ)
    17КОН (КОНУ, КОНА, КОНОМ, КОНОВ)
    137КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦЫ)
    14КОННЫЙ (КОННЫХ, КОННЫЕ, КОННОГО, КОННО, КОННУЮ)
    42КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИТ)
    91КОНЬ (КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЯХ, КОНИ)
    13КОРОВА (КОРОВУ, КОРОВ, КОРОВЫ)
    68КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИХ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ)
    13КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРЕ, КОСТРАМИ)
    12КОСТОЛОМ (КОСТОЛОМА, КОСТОЛОМЕ, КОСТОЛОМОМ)
    20КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ)
    14КОЧУБЕЙ (КОЧУБЕЯ, КОЧУБЕЮ, КОЧУБЕЕВ)
    20КОШКА (КОШКИ, КОШКУ, КОШКОЮ, КОШКОЙ)
    45КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯХ, КРАЯМ)
    108КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЮЮ, КРАЙНИМ, КРАЙНЕЕ)
    71КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦАМ)
    19КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫМИ, КРАСИВЫМ, КРАСИВУЮ, КРАСИВОМУ)
    15КРАСКА (КРАСОК, КРАСКИ, КРАСКАМИ, КРАСКУ)
    12КРАСНОРЕЧИВЫЙ (КРАСНОРЕЧИВОГО, КРАСНОРЕЧИВО, КРАСНОРЕЧИВОЙ, КРАСНОРЕЧИВЫ)
    20КРАСНОРЕЧИЕ (КРАСНОРЕЧИЯ, КРАСНОРЕЧИЕМ, КРАСНОРЕЧИЮ)
    65КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ, КРАСНАЯ)
    50КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТОЮ, КРАСОТАМ, КРАСОТ)
    42КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПОК, КРЕПКИМ, КРЕПКИЕ)
    15КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТА, КРЕСТУ, КРЕСТЫ)
    72КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ)
    34КРИК (КРИКОМ, КРИКЕ, КРИКАМИ, КРИКИ)
    13КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУТ, КРИКНУЛИ)
    168КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКОВ, КРИТИКИ, КРИТИКУ)
    26КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИМ, КРИТИЧЕСК)
    24КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ, КРИЧУ, КРИЧАЛА)
    13КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫЕ, КРОВАВЫМИ, КРОВАВОГО, КРОВАВОЙ)
    48КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ)
    14КРОМ
    80КРУГ (КРУГУ, КРУГА, КРУГОМ, КРУГИ)
    15КРУГЛЫЙ (КРУГЛОМУ, КРУГЛЫЕ, КРУГЛАЯ, КРУГЛЫМ)
    86КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКУ, КРУЖКИ, КРУЖКАМИ, КРУЖКОМ)
    24КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНЕЕ, КРУПНЫХ)
    23КРЫЛОВА (КРЫЛОВ, КРЫЛОВЕ)
    15КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ)
    19КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫМ, КУЛЬТУРНУЮ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО)
    16КУПЕЦ (КУПЦЫ, КУПЦОВ, КУПЦА, КУПЦАМИ)
    21КУПЕЦКИЙ (КУПЕЦКОМ, КУПЕЦКОГО, КУПЕЦКАЯ)
    13КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЕНО, КУПИТЕ)
    16КУПЛЕТ (КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТАМИ, КУПЛЕТАХ, КУПЛЕТОВ)
    22КУСОК (КУСКИ, КУСКАМИ, КУСКОМ, КУСКА)
    17КУСТ (КУСТОВ, КУСТЫ, КУСТАХ, КУСТОМ)
    30КУЧЕР (КУЧЕРУ, КУЧЕРА, КУЧЕРОМ, КУЧЕРОВ)
    35КЮХЕЛЬБЕКЕР (КЮХЕЛЬБЕКЕРОМ, КЮХЕЛЬБЕКЕРА, КЮХЕЛЬБЕКЕРЕ, КЮХЕЛЬБЕКЕРУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЛОСЬ)

    1. Приказ с того света
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: Мы гуляли по садам и окрестностям, катались по заливу и между тем шутили, смеялись и не видели, как время прокралось до обеда. Погода с утра была ясная; но мы еще не успели встать из-за стола, как небо стемнело, тучи набежали и гром начал греметь по сторонам. Спустя немного, наступила со всею свитой, как водится, гроза, и гроза самая шумливая: молнии заблистали со всех сторон, гром на раздолье прокатывался по воздушному пространству; гонимый ветром дождь пролил, как из ведра. Нечего было и думать о вечерней прогулке, потому что небо кругом обложилось густыми слоями туч и обещало воздушную потеху по крайней мере часов на пять. Если бы гостеприимные хозяева и не унимали от души гостей своих, то в такую погоду, когда, по пословице, и собаку жаль выгнать на двор, — каждый из нас без зазрения совести конечно бы сам вызвался остаться. В доме, к удовольствию одних и к крайнему прискорбию других, карт не бывало и в помине, кроме одной старой, исклочившейся колоды, которою старушка няня раскладывала гранд-пасьянс. Хозяева сами остались в гостиной, и те из гостей, которые любили уснуть после обеда, на этот раз посовестились зевать и дремать. Разговор шел, однако ж, в такт по грозе или, лучше сказать, в промежутках громовых ударов, как в мелодраме между музыкой. Все, особливо молодые девицы, поминутно вставали и подходили к окнам полюбоваться, как молнии разгуливают по тучам и как крупный дождь сечет в стекла. Не было и надежды скоро разделаться с грозою: одна туча сменяла другую, один гром отдалялся, другой заступал его место; за мелким дождем шел другой, посильнее. Таким образом время длилось до вечера. — Как бы весело...
    2. Вацуро В. Э.: С. Д. П. Из истории литературного быта пушкинской поры. Глава VIII. In memoriam
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: хотел было я обедать у Пукалова, но звали в другое место. Середняя из Граций празднует ныне день своего рождения — и приглашает меня. Как отказать Грации? Приеду к ней откушать и старшую Грацию послушать. После кофею тотчас на извозчика и марш-марш на Волково кладбище — сперва на могилу к незабвенной, а потом к мастеру Тюшину для переговоров о памятнике любви и дружбы. Это выражение не мое, а Акима Ивановича, в последнем его письме ко мне. О себе он ничего не пишет. 14 октября. Сию минуту с Волковского кладбища. Рука едва ходит, потому что еще не согрелась. — Был на могиле незабвенной С. Д. Надгробный камень покрыт на ладонь снегом, а на снегу следы человеческие, птичьи и honny soit qui mal у pense [302]  — собачьи. К счастию, Тюшина застал дома. Обо всем с ним переговорил и дал ему как свой адрес, так и П. П. Татар<инова>. Памятник через неделю будет готов, и по окончании оного Тюшин обещался явиться ко мне. Я оставил ему две надписи: 1)  Кто знал ее, слезу на прах ее уронит; 2. С. Д. П. род. 25 Сент. 1794 сконч. 4 Маия 1824. — Последнюю велел оставить, потому что он такую же, или почти такую же, получил от тебя. Хотел я взглянуть на нее; но он не отыскал, потому что приказчика не было дома и он унес все надписи и рисунки. Я велел вырезать точно так, как назначено...
    3. Роман в двух письмах
    Входимость: 1. Размер: 55кб.
    Часть текста: а в деревушке едва осталось душ тридцать налицо по последней ревизии. Мне грустно было там оставаться. Отслужив панихиду над могилами отца и матери, я тем же следом отправился верст за пятьдесят к дяде моему, принимавшему на себя родственное попечение о небольшом моем именьице во все четыре года, которые провел я за границей и в Петербурге по смерти отца моего. Дядя и все его семейство приняли меня с открытыми объятиями; а меньшие дети его — сказать правду — даже измучили меня своими поцелуями и ласками в первый вечер. Впрочем, в этот первый вечер все шло хорошо. Меня забросали вопросами о чужих краях, о новых модах, о том, с прикупкой или с вистом играют в бостон в Париже. Одна добрая старушка, родственница моей тетки, спрашивала, не заезжал ли я мимоездом в Иерусалим или на Афонскую гору? Я отвечал на все обстоятельно и благоразумно и за то удостоен был, особливо от тетки моей и доброй старушки, ее тетушки, названия человека степенного, солидного. Но на другой день лист совсем перевернулся: oiu? mon cher, j'ai fait crier au scandale! И знаешь ли чем? Тем, что поутру вместо чаю потребовал стакан молока, а вместо сдобных сладких крендельков, которыми пекарня моей тетки славится за 20 верст в окружности, — кусок черного хлеба. «Можно ли! — вскрикнули в один голос моя тетушка, ее тетушка и четырнадцатилетняя моя кузинка, — можно ли в порядочном доме требовать себе мужицкого завтрака?...
    4. Мои мысли о замечаниях г. Мих. Дмитриева на комедию "Горе от ума" и о характере Чацкого
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: "Горе от ума" и дают право если не говорить положительно, то по крайней мере догадываться о причинах, по которым он находил посредственным и даже дурным то, что истинно хорошо и всем нравится. И как это принять иначе? Если отнести резкие и безотчетные суждения г. Дмитриева на счет его вкуса, то прежние его критики служат тому опровержением. Скрепя сердце и с печальным предчувствием вспоминаю последние стихи одной из последних басен Крылова: Ну, как не понимать! Да плакать мне какая стать: Ведь я не этого прихода. Неужели у нас, в литературном быту, никогда не будет общего, единодушного и единогласного признания хорошего за хорошее и дурного за дурное? Неужели одна половина литераторов всегда будет расценивать без пощады хорошее за то только, что другая, противная ей половина, нашла его хорошим? Что ж будет с теми из читателей, которые, по словам самого г. Дмитриева, безусловно верят журналисту , прибавим: и всему печатному. Когда ж составится общее мнение, которое очищает вкус народа и способствует просвещению века? Я это говорю потому, что дело идет не о каком-нибудь эфемерном сочиненьице, не о мелких стишках мелких стихотворцев. Комедия "Горе от ума" выходит из категории тех произведений, которые мы условно называем прекрасным литературным подарком и безусловно вносим в образцовые сочинения . Чтобы рассматривать ее с настоящей точки зрения, должно откинуть пристрастие духа партий и литературное староверство. Сочинитель ее не шел и, как видно, не...
    5. Вацуро В. Э.: С. Д. П. Из истории литературного быта пушкинской поры. Эпилог
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: — горят, — но культура обладает способностью к самовоскрешению. Если бы героиня нашего повествования была только одной из «дам былых времен», о которых сожалел еще Франсуа Вийон, она бы ушла вместе с ними в небытие, подобно прошлогоднему снегу. Если бы даже она была «одной из воспетых» Дельвигом и Баратынским, — но не более того, — ее бессмертие обеспечивалось бы несколькими строками комментария. Но она была участником — и активным участником — движения культуры, даже и не всегда это сознавая. И само это движение, силою своих непреодолимых законов, донесло до нас ее скромное имя и ее частную жизнь. Когда в конце сороковых — начале пятидесятых годов прошлого века А. Д. Галахов [327] , а затем В. П. Гаевский стали изучать биографии Измайлова и Дельвига, они вспомнили о Пономаревой и ее литературных вечерах. Они собрали стихи, посвященные ей, и Гаевский упомянул о ее альбоме. «Не знаем, — писал он, — сохранился ли этот альбом и у кого, но не сомневаемся, что он принадлежит к числу замечательнейших русских альбомов. В нем встречались имена и произведения большей части литературных деятелей того времени и многих художников и любителей. Автору предлагаемой статьи не случалось видеть этого альбома; но, судя по...